Главная | Регистрация | Вход

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Актуальный разговор
- Владимир, редакция газеты внимательно следит за Вашей общественной и политической деятельностью, и вроде бы уже привыкла к тому, что Вы на протяжение последних 3-х лет принимаете активное участие во всех выборных процессах, происходящих в нашем городе. Но даже для нас, людей искушенных в политике, остается загадкой, что же на этот раз Вы предлагаете?

- Спасибо за то, что предоставили возможность рассказать читателям газеты о моей программе. Работу над программой я начал еще в 2008 году, когда принял решение баллотироваться на должность главы города, тогда за меня проголосовали 23% жителей нашего города. Конечно, тогда я был полон иллюзий, что можно одним махом повернуть жизнь к лучшему, сделав ее благополучной, обеспеченной и свободной. Сейчас, являясь действующим депутатом городского Совета, реально смотрю на проблемы города, принимаю непосредственное участие во всех вопросах, которые могут решать избранные депутаты.

Половину своего свободного времени посвящаю общению с жителями своего округа и решению выявленных проблем. Поэтому, когда в Совете депутатов встал вопрос о том, кто же готов возглавить город, часть депутатов предложила мне выдвинуть свою кандидатуру. Я понимал всю ответственность этого шага, и поэтому прежде чем подать заявление «поднял» все наработки и объединил в предвыборную программу главы города. Программа получилась очень подробной и потому достаточно объемной.


- К сожалению, я не видел Вашей программы, но видел часть выступления по местному телевидению, а также слышал отзывы людей, присутствовавших на том Совете депутатов. Насколько я понял, Вы превысили установленный регламент?

- Да, это так, регламент дает всего 10 минут для освещения программы, но за это время рассказать обо всем просто нереально, поэтому за десять дней до собрания я представил программу всем депутатам в письменном виде, чтобы они имели возможность подробно ознакомиться с ней, подготовить вопросы и замечания.


- Понимаю, что в формате газеты сложно отразить всю вашу программу, но давайте остановимся на самых важных моментах.

- Считаю, что глава и администрация города должны строить свою работу во взаимодействии с депутатами, общественностью, производственниками, предпринимателями и администрацией района. Только совместные усилия всех заинтересованных сторон позволят Великому Устюгу стать по-настоящему Великим. Сегодня, в связи со сменой губернатора, считаю возможным убедить руководство области в необходимости присвоения статуса города областного подчинения и воссоздания городского округа - Великий Устюг. Это позволит городу самостоятельно участвовать в федеральных программах, в частности программах капитального ремонта и переселения из ветхого и аварийного жилья. Для тех, кто интересуется более подробно, полный текст моей программы можно посмотреть на сайте www.zamaraew.ru


- Решение любого вопроса всегда упирается в финансирование. Где Вы собираетесь находить источники для пополнения городского бюджета?

- Существует несколько способов увеличения собственных доходов: а) экстенсивный, б) интенсивный, в) административный, г) миграционный.

Другими источниками для финансирования городского бюджета являются субсидии, субвенции и межбюджетные трансферты из вышестоящих бюджетов. Бюджет не должен быть дотационным, а должен быть самодостаточным, рано или поздно всем придется жить по средствам. Поэтому нужно строить программу развития города на принципе увеличения собственных доходов.

Как экономист и человек, проработавший в строительстве более 10 лет, знающий весь производственный цикл, понимаю, как увеличить доходы городского бюджета за счет увеличения застройки. Согласно генеральному плану развития города Великий Устюг, рассчитанного на 20 лет, запланировано под усадебную застройку 384 га, что соответствует 2326 участкам по 15 соток, многоэтажная застройка - 35 га.

Главное достоинство этой программы заключается в том, что мы ни у кого не просим денег. Город гарантированно получит от продажи земельных участков по 11,6 млн. рублей ежегодно в течение 20 лет равными долями, а с учетом дохода от налога на землю - 697,8 тыс.руб., по окончанию строительства от налога на недвижимость - 34 млн. 890 тыс.рублей, что в итоге составит 47 млн. 187 тыс. рублей в год.

Построив в нашем городе коттеджи и жилые дома, наши соотечественники, помимо огромных вложений в экономику города, и в первую очередь в строительную отрасль, увеличат доходную часть бюджета за счет налога на недвижимость и земельного налога. А недвижимость будет «обрастать» дополнительными сопутствующими покупками, что приведет к дальнейшему развитию города, созданию новых рабочих мест в промышленности, торговле и сфере услуг.

Преимущество этого плана состоит в том, что не надо искать каких-то инвесторов или вести переговоры с банками в поисках кредитов на различных условиях. Город - это то же предприятие, только больших размеров. Он может и должен работать, как нормальное предприятие - рентабельно.


- Где взять деньги, становится понятно, но есть ли гарантия того, что они будут тратиться именно на развитие города, а, например, не на увеличение расходов администрации и другие нецелевые расходы?

- Бюджет города утверждают депутаты, которых избирает народ, и каждый депутат несет персональную ответственность перед жителями своего округа. Поэтому, при распределении средств из городского бюджета по округам я отстаивал идею справедливого распределения средств на каждый округ.

Она нашла поддержку у депутатов, на каждый округ за три года выделяется равная сумма, и уже сами депутаты данного округа решают, куда направить эти средства, что и осуществлено в бюджете на 2012 год.


- Предыдущие руководители города имели солидный опыт управления собственными предприятиями, уже научились на своих ошибках и были опытными управленцами. Где гарантия, что если Вам доверят управление городом, Вы не начнете складывать деньги из бюджета города в свой карман или карман «дружественных структур»?

- Любой руководитель, уходя из своего бизнеса на государственную службу, продолжает думать о том, как будет работать бизнес без него. Возникает соблазн лоббирования интересов предприятия, используя возможности бюджета. Часть не выдерживает, и возвращаются обратно в бизнес, от этого никто не застрахован. Единственная гарантия - это отсутствие собственного бизнеса. Поэтому заявляю: я не намерен лоббировать интересы какого бы то ни было предприятия, т.к. никогда не имел своего бизнеса, всю трудовую жизнь являюсь наемным высококвалифицированным специалистом. Все, что необходимо для жизни, у меня уже есть: крепкая семья, благоустроенная квартира, надежная машина, дача - мне этого достаточно. Я не собираюсь решать личные вопросы за счет служебного положения, работал и буду работать по совести, а также в соответствии с божьими законами.


- Раз уж Вы затронули вопрос смены руководства области, скажите, как, по Вашему мнению, новый губернатор будет относиться к Великому Устюгу, особенно на фоне таких результатов выборов в Государственную Думу и Законодательное Собрание области?

- Новый губернатор, точнее, пока еще и.о., яркий представитель политической элиты Череповца, а Череповец - это город лидеров, и все новшества в области обычно начинаются там. Поэтому уверен, что новый губернатор и его команда по достоинству оценят наш старинный, купеческий Великий Устюг! Более того, очень надеюсь, что он найдет возможность оказания помощи для решения насущных проблем города, а это строительство моста через реку Юг у д.Морозовица, снятие ежегодной угрозы весеннего наводнения, модернизация действующего аэропорта (без увеличения взлетной полосы, а в перспективе и строительства нового, более современного, способного принимать воздушные суда международного класса).

Настоящим подарком для всех устюжан было бы целевое выделение средств, направленных на качественный ремонт дорог. Великий Устюг может и должен стать настоящим туристическим центром, гордостью Вологодчины, но для этого нужны огромные инвестиции, и глава города не должен бояться ответственности за эти огромные средства, даже уголовной.


- В конце разговора хочу спросить, есть ли у Вас соответствующее образование, чтобы управлять городом? И не слишком ли Вы молоды для такой должности?

- Вы не первый, кто задает мне такие вопросы.

По образованию я управленец, закончил экономический факультет ВГМХА.

Еще в марте 2009 года, анализируя результаты выборов, начал работу над ошибками, поставив перед собой задачи:

1) Поработать депутатом - это сегодня исполнено, более 2 лет городской депутат, член комиссии ЖКХ;

2) Пройти дополнительное обучение при Правительстве Вологодской области, и это выполнено - с февраля по октябрь 2011 года прошел обучение в Центре «Мастеров сопровождения инициатив» при Правительстве области по участию в инновационных и пилотных проектах, где был избран лидером командами пяти восточных районов;

3) Повзрослеть (смеется) - тогда мне было 36 лет, сейчас уже 39, так что будем считать, что и это исправлено.

4) Проявить себя в общественной жизни - полтора года назад была создана общественная экологическая организация «Устюжане - друзья природы», как часть «Всероссийского общества охраны природы», где меня избрали председателем.


- Спасибо за честный и открытый разговор, от себя хочется пожелать Вам удачи и реализации Ваших планов в интересах жителей города.

 

Александр Устюжанинов



Источник: http://www.ustgazeta.ru/2009-08-28-14-29-45/3369-aktualnyj-razgovor
Категория: Мои статьи | Добавил: admin (26.12.2011)
Просмотров: 1618 | Теги: выборы главы Великий Устюг, программа главы города Великий Устю, депутат Замараев | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Меню сайта

Категории раздела

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 55

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 |